пятница, 22 июня 2012 г.

Мой первый проект, или выкопать динозавра.


Интересный факт, мой первый проект который я давным давно забросил, и с недавних пор не оплачивал домен, оказался очень хорошо проиндексирован яндексом, с которого в данный момент можно выжать самое большое количество траффика. Вот подумываю оплатить снова домен и продлить хостинг, ведь +300 страниц в яше это уже что то, конечно нет желания рерайтить тематику "цветов", но думаю потом это можно будет успешно продать на серче примерно за 120-150$, ну или по крайней мере на долбанном pr-cy точно. По крайней мере мне кажется так.
PS. Что за домен я пока озвучивать не буду, выкуплю его снова - выложу, а то сейчас он просрочен, но не хочется чтобы какой то умник читающий этот блог решил подсуетиться ^^,

Комментариев нет:

Отправить комментарий