суббота, 23 июня 2012 г.

Воруем дизайн.


Каждый думаю сталкивался с подобными мыслями увидев какой то выдающийся дизайн сайт "я хочу такой же дизайн". Дело в том что у людей себя уважающих эта мимолетная мысль тут же сменяется чем то вроде "да я себе сам лучше сделаю, дизайн это важно и нужно делать самому", так вот, эта мысль хохлам не передается явно и это салозависимое чудовище делает мне уже третий заказ по "воровству" дизайна, могу сразу сказать что первые два мне вышли буквально на халяву, я открыл код страницы и увидел внизу название паблик дизайна, который  нашел спустя пять минут серфинга по гуглу, сейчас же ситуация немного иная, с меня требуют явно не паблик шаблон и нужно как то вытащить его с сайта. Пообщавшись с одним добрым человеком, я получил от него совет - использовать программу Teleport Pro, он же скинул мне ссылку на софтину и сейчас я собираюсь попытаться выкачать сайт и выложить сюда все подробные скриншоты по ходу совершения данной операции.

Вот фоновое окошко программы.
Создаем проект и вписываем URL, я выбрал вариант копирования с сохранением всей структуры сайта.

Далее сохраняем проект и жмем start. Получаем вот это :
В месте куда вы указали сохранять проект, появляется папка в который лежит сайт.
В общем то, жмем index и получаем в браузере наш сайт :




Комментариев нет:

Отправить комментарий