вторник, 26 июня 2012 г.

Три года спустя. Или все начинать с начала.

Три года назад я задавался вопросом "с чего начать?" и выбрал для себя сферу самую на тот момент актуальную. Сейчас я стою на том же перекрестке, снова без денег, с миллионом не реализованных идей и возможностей и думаю "с чего же мне снова,начать?".  Помогает мне в этом деле блог bolt-na-37, в котором я завис сегодня на весь день. Мало того с помощью этого блога я пытаюсь научиться пользоваться хрумером, так там еще и море полезной информации по сайтостроению в общем. Я снова останавливаюсь на тематике дорвеев и сайтов под сапу, но что то во мне отчаянно пытается доказать что нужно делать белый проект, в который захочется вложить душу. По сути идея даже есть, а самое главное как всегда есть возможность. Пожалуй я сделаю сайт с темами под смартфоны андроид, ведь у меня так много инфы.


Так же думаю создать дор заточенный под одно ключевое слово и попробовать смс партнерку для запоковки .zip архивов. 

0. Xrumer.

I Цели :
0. Выбрать тематику сайта дорвея. [+] готово.
1. Создать дорвей используя лицензионный Цербер валяющийся без дела.
2. Собрать базу для прогона сайта-дорвея используя Hrefer.
3. Прогнать сайт по собранной базе.

II Цели :
0. доделать блоги на blogspot.
1. регистрировать данный блог на трастовых сайтах.
2. оставить комменты на dofollow блогах с анкором на Seo Insomnia.
3. Сделать полноценный блог не на сервисе по тематике seo.

III Цели :
0. Выбрать одну две тематики для души(помимо Seo Insomnia :) и зарегистрировать домены
1. Сделать качественный дизайн и выбрать новую CMS.
2. Оплатить хостинг и начать полноценное развитие этих проектов.
3. seo


Прямо сейчас занимаюсь порабощением Хрумера по урокам Bolt-na-37.
Идет тестовая рассылка дерьма для того чтобы как я понял, выудить то, что хрумак делать не умеет и попытаться в ручную обучить его этому. Наконец то я хоть что то хрумером делать начал.


P.S. так же буду доделывать свой сайт визитку - чисто из творческих побуждений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий