понедельник, 4 июня 2012 г.

Max Payne 3 или много лет спустя.


О да, я дождался таки этого чуда. Когда то это была одной из любимых моих игр и я проходил ее очень много раз. Много лет спустя вышла 3 часть, сейчас качаю с торрента, буду обновлять эту статейку делясь впечатлениями.
Сел посмотреть на "часок" не заметил как пролетели два. Умеют Rockstars делать игры, ох умеют. И как же мне понятно состояние Макса... Обезболивающие и алкоголь. Где то я это уже видел. Может быть таки, в зеркале? Да. Наверное именно там.
Как раз завтра пойду за очередной порцией обезболивающих. Которые мне будут колоть в лимфу. Жить легко? Да ссал на лица тех кто думает так.
Черт. Сел поиграть чуть чуть и вот уже почти два ночи и я уже на 8ой главе. Что могу сказать? Повторюсь - Rockstars. Больше особо нечего сказать, игра идет на одном дыхании и играть реально в кайф, это лучшее что могло быть в качестве ожидания диабло 3, и я рад этому.
Цифра 3 в этом году явно радует, хотя конечно больше всего мне хочется онлайн игру Blade and Soul , но ее еще явно ждать и ждать.
Все. Я прошел игру до конца, от первой до последней секунды затаив дыхание. Игра божественна, Rockstars Rockstars... И саундтрек божественен в конце.
Давно не получал такого удовольствия от игры.

2:30

Комментариев нет:

Отправить комментарий