понедельник, 11 июня 2012 г.

True Insomnia. Seo идеи.



Интересная идея сделать саттелиты однонаправленные на бесплатных сервисах с анкорами на основной сайт, так же прогнать каждый саттелит по соц.закладкам, каким нибудь жукладочником, к примеру : сайт про авто, сделать саттелиты про машины - один саттелит, одна машина и все это с анкорами на головной сайт. Да и как MFA это будет работать мне кажется здорово. Осталось только не лениться и воплотить идею в жизнь.

Основной мой сайт сейчас это
                                                                     androdnews.pro
Я еще не решил как его буду использовать, есть уже полно идей как реализовать оптимизацию и продвижение, но вот идеи о монетизации грамотной пока нет, адсенс тот же проще реализовать по моему на самом блогспоте, ибо блогспот по сути, является дочерним сервисом гугла, по сути он и есть google, а стало быть интеграция с индексацией будут в порядке. К примеру на этот блог уже заходят люди с поисковика, что само по себе странно, ведь он сырой и не готовый к работе. Так же надо с твиттерфидом разобраться, один мерзкий хохол рассказывал как сделать так, чтобы гугл лучше кушал страницы. (этот же хохлик заказал мне сейчас дизайн для своего сайта визитки, буду делать в программе Artisteer 3, по которой как раз сделаю статейку для рубрики Web Design.
Черт, есть уже идеи как сделать 2 грамотных сайта, которые я в теории знаю даже как раскрутить без хрумака, ко всему прочему хочется попробовать один из них позднее загнать на серче или мауле, давно там регнут но сообщений и репы по нулю, думаю пора исправлять это недоразумение. Делать сайты и продавать их. P.S. спать вчера лег в 8:00, как раз когда нормальные люди собираются вставать, весь день как зомби себя чувству, чертово дрочево во вторую доту и в диабло 3. Уровень сложности Кошмар - таковым и является, хрен пройдешь "по быстрому". Сейчас повисли на третьем акте. Думаю в скором времени завершим на это уровне, потом Ад, ну а Инферно, как говорят, еще не прошел никто. Ну да что то я не по теме. P.S. что то я поймал кураж в перелинковке анкора, я прямо таки физически чувствую что от этого УЖЕ есть толк, чего уж говорить о последующем времени, когда google все это скушает и блоги будут крутиться в гугле как эта рыбка в коте :
P.S. я прекрасно понимаю что все это скорее всего не ново, но я до всего этого дошел сам и все мои статьи - не рерайт, а самый настоящий копирайт, создаваемый путем ошибок и труда. Просьба любить и жаловать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий