четверг, 14 июня 2012 г.

Artisteer, или дизайн сайта без знаний html, css и php.


Сегодня мне не маленький такой камень в огород кинули, причем как всегда один из самых близких мне людей. "Ты думаешь тебя читают?", скидываю статистику, - "Ммм, понятно", - "Там же и-нет тематика, народу интересно",-"ммм я вижу". Открываю блог и вижу последние 6 новостей одну сплошную балоболию про игры, настроение, лето и как всегда больную тему "планы". Вот решил исправиться и написать статью по делу, к тому же мне сейчас как раз необходимо сделать шаблон. Решив заняться сайтами в первую очередь встает вопрос даже не о контенте, а о выборе движка и создании шаблона. Осознание того что нужен контент приходит после, уже когда прочитаны многие статьи, блоги, форумы и прочее, с чем сталкивается новичок? Да с тем что нужно знать Html и Css на довольно высоком уровне, к тому же нужен php, который сложнее html и css вместе взятых. Кто то начинает учить эту разметку и каскадные таблицы, я же выбрал путь меньшего зла - программу, причем особо не распространенную. Нет, это не значит что я не имею понятия о html и css, это всего лишь значит что я сначала сделал сайт с уникальным дизайном, а уже потом начал подтягивать остальные знания. Для создания шаблонов нам понадобиться программа Artisteer. Сейчас скажу версию...Черт, не могу найти версию. В общем качаем 3 , что нибудь посвежее, суть в чем : крякнутый артистер на сохраняет проекты, и часто вылетает ошибка - вы пилите два часа шаблон, софтина выкидывает вас в окна, и все, часы труда на свалку. Последние же крякнутые версии предлагают "восстановить законченный не правильно закрытый проект", это нас и спасет. Скорее всего софт придется использовать с отключенным интернетом или же запускать через песочницу с ограничениями на доступ к интернету. Весь корень зла в авторизации через сайт, мне кажется если как то запустить имитацию сервера, то можно отвязать софт, но у меня ни знаний на эту тему нет, ни желания учиться этому, поэтому как говориться - чем богаты, тому и рады.
                  В общем забыл я сделать самый первый скриншот, это скрин окна программы с уже замененным фоном.
Наверху как вы можете видеть, целая свора кнопочек, которые помогут настроить блоки и большую часть желаний по дизайну, есть конечно ограничения, но во первых программа шикарна, во вторых очень много возможностей, сейчас я буду заниматься верхним и нижним колонтитулами, потом настрою меню и кнопки, причем кнопки собираюсь сделать шикарно, так как считаю что дизайн сайта состоит из мелочей, а кнопки как раз и есть такие мелочи.P.S. да да, это стим свернутый внизу, дота2 все дела ^_^
Фон меня не устроил, пока оставил стандарт, но вот мелкие детальки уже сменил, это где автор , дата и редактировать.

Пишу статью по ходу создания шаблону, надеюсь результат будет хороший ^^,
Сейчас столкнулся с интересной проблемой, хочу сделать блик слева и его отражение справа, но почему то не нахожу такой функции :D Сейчас буду придумывать как извратиться ^^
Вот всегда наверное так, хочешь сделать шаблон под заказ, когда платят копейки - убого, а потом начинает нравиться и делаешь таки хорошо. кстати у меня тут беда приключилась, программу критануло и все слетело. Делаю по новой >_< 
БЛЯТЬ, сохранял каждые две минуты но обновлением одного и того же файла, опять критануло и все умерло! Советую сохранять каждый раз новый файл! Теперь так и буду делать!Фишка! Когда сохраняешь, если критует - последнее сохранение не работает, поэтому лучше сохранять сразу по 2 раза. Одно удалиться, второе останется.
Вот что получилось:




Сделаем выводы из всего вышеизложенного:
  • Качаем Artisteer 3
  • Регулярно сохраняем проект по 2 раза, иначе рискуем потерять весь свой труд.
  • Программа может очень многое, просто нужно научиться находить путь простыми методами к сложным результатам.
  • Если есть "знакомые" пусть вам ее "купят".

Комментариев нет:

Отправить комментарий