суббота, 16 июня 2012 г.

Artisteer 3. Part 2 или доводим шаблон до ума.

Экспортированный шаблон не всегда отображается так как нам нужно, зачастую я бы сказал наоборот. Тупой салоед потребовал что бы я все "наладил" на собственном домене, я выбрал aquaprint.pro который будет делаться для фирмы моего брата. И вот что выдал мне натянутый шаблон :
Это явно не соответствует тому, что выдавал Artisteer в самом проекте. Во первых кнопка "Home" теоретически должна меняться в самой cms, и ссылки внизу тоже, но ничто из этого не работает, поэтому менять нужно в зип архиве который мы экспортировали. Открываем config.ini и меняем эти параметры :
После изменений этих параметров натянутый шаблон не будет выдавать лишних копирайтов и прочей лабуды.
Сейчас столкнулся с проблемой, раньше когда редактировал шаблон в конфиге все было гуд, сейчас же, выдает бред, заместо "главная" после изменения параметра, где удаляем "home" отображает иероглифы. Сейчас скачал Notepad++ думаю если сменить кодировку ANSI на UTF-8 все будет гуд. Сейчас проверю и выложу скрин. Да, я угадал все отлично, теперь слово "главная" отображается отлично. Интересно еще как убрать из менюшки "artisteer theme options" который отображается в админке в меню темы, нужно менять это на что то "свое", так как палить тему не хочется. Так ведь? ^^,
В самой cms WP в редакторе стоит пробежаться быстренько на наличие копирайтов артистера, они там почти в каждом файле, смело удаляем или же пишем от себя что то, к примеру я пишу "powered by dmg". Оп! Кажется нашел, мне кажется собака зарыта здесь :
Я угадал, помогло :
Теперь надо удалить надпись "powered by wordpress and artisteer" в футере, сейчас ищу в каком из php файлов находится эта дрянь.Вот оно, дерьмо это : 
И кстати в последующих php файлах тоже удалить надо это дерьмо, оно там везде есть.
Так же заказчик попросил чтобы не было надписей типа "дата,автор,редактирова,категории,теги". Все это удаляется там же, в config.ini и результат будет выглядеть примерно так : 

Комментариев нет:

Отправить комментарий