вторник, 19 июня 2012 г.

Раскручиваем страницу или группу.

Я застал лето контакта, сейчас я так понимаю осень, надеюсь успеть многое-до зимы.

Давно, очень давно я бросил заниматься контактом, еще много лет назад, когда умер спамер от чайна тауна и отправился куда то далеко далеко отдыхать на заработанные деньги :) С тех пор контакт как заработок для меня умер. Лет так наверное пять прошло, и вот что то меня снова потянуло  в казалось бы умерший контакт. Начать предстояло с самого простого и наверное главного в этой тематике - с набора друзей и попытки набрать подписчиков, мне посоветовали один блог который мне очень помог, и вот я уже вооружен крякнутыми софтинами vkObmen и vkbot pro, что могу сказать? vkobmen работает отлично. Vkbot еще не пробовал, сейчас хочу создать какой нибудь паблик "для души", чтобы заполнять не парсерами, а так, лично самому, да чтобы в кайф. Этим и займусь. А вообще конечная цель будет - автоматизация процессов + то же самое нужно сделать мне сейчас в твиттере, но там благо это сделать проще, ведь есть уже и софт и парсер и автопостер. Давно пора - а я все ленюсь, но думаю сделаю это сегодня, ведь и с твиттера можно иметь пассивный заработок. P.S. с контакта можно будет лить вполне неплохой имхо траффик на сайт. Буду пробовать.

Хоп, довольно быстро на моем паблике уже 30 человек, мне чем нравится эта идея вообще, так тем что если паблик делать интересный - главное пустить о нем весть по контакту и нормальные юзеры, а не полуботы сами начнут подписываться, подобно полиморфному вирусу.

Что то крякнутая программа виснет регулярно, kaimi подвел, но явно я не собираюсь платить около рубля в месяц за сырую говнософтину. Буду довольствоваться тем что есть и искать что то новое. Паблик делать явно нужно, через тот же смиар монетизировать можно будет потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий